Водка Мягков

Торговый бренд «Мягков» появился на Украине в 2001 году, а уже в 2008 году присоединился к компании «Синергия», которая в настоящее время является ведущей на российском рынке алкогольной продукции.

Ассортимент «Мягкова», помимо водки, представлен настойками с ароматом клюквы, лимона, рябины и капучино крепостью 20% и 40%. География деятельности компании достаточно обширна, представляет свои интересы на всей территории Российской Федерации и за рубежом. В 2013 году проведен полный рестайлинг бренда «Мягков», который позволил добавить премиальности и привлекательности для потребителя.

Водка Мягков

Особенности производства водки Мягков

При производстве водки «Мягков» применяется традиционная технология, сохраняющая классические этапы национального винокурения. Напиток полностью состоит из натуральных продуктов, исключая использование различных пищевых добавок:

  • Спирт, приготовленный из пшеницы;
  • Очищенная вода;
  • Цветочный мед.

Для приготовления водки, вода подвергается специальной процедуре смягчения, при которой из нее полностью исключаются соли жесткости. Особая технология многоуровневой системы фильтрации позволяет придать напитку особую мягкость. Высококачественная очистка обеспечивается за счет контроля скорости динамической фильтрации. Очистку от вредных веществ и примесей позволяет провести фильтр из природного березового угля, сквозь который прогоняют готовый продукт.

Водка Мягков

Виды и классификации водки Мягков

Линейка водок «Мягков» представлена обширным списком:

  1. «Классическая» — водка на основе цветочного меда и пшеничного спирта;
  2. «Черная смородина»;
  3. «Серебряная» — на основе ржаного спирта, цветочного меда, фруктозы и сахара;
  4. Горькая настойка «Лимонная;
  5. Горькая настойка «Чили&Мед»;
  6. Горькая настойка «Клюква»;
  7. Горькая настойка «Рябина с коньяком»;
  8. «Янтарная».

В 2015 году стартовали продажи лимитированной линейки водки «Мягков» с изображением на этикетке лучших обложек с 1960-го года небезызвестного журнала Playboy. Для каждой из десяти обложек была воссоздана рецептура коктейля заявленного десятилетия на основе водки «Мягков». Для реализации проекта потребовалось почти 2 года, в нем приняли участие компании из России, Италии, Греции, Канады и США. Компания провела переговоры с правообладателями журнала, разработала стратегию реализации.

Водка Мягков

Стоимость водки Мягков

Водка «Мягков» Классическая стоит:

  • 0,25 л — от 169 до 200 рублей;
  • 0,5 л – от 305 до 340 рублей;
  • 0,7 л – от 425 до 500 рублей.

Водка «Мягков» Серебряная:

  • · 0,25 л — от 165 до 205 рублей;
  • · 0,5 л – от 307 до 345 рублей;
  • · 0,7 л – от 434 до 517 рублей.

Водка «Мягков» Лимонная:

  • • 0,25 л — от 184 до 235 рублей;
  • • 0,5 л – от 341 до 425 рублей;
  • • 0,7 л – от 483 до 582 рублей.

В среднем, цена водки бренда «Мягков» варьируется от 180 до 590 рублей, в зависимости от вида и объема напитка.

Водка Мягков

Как отличить подделку Мягкова

В 2013 году компания полностью изменила имеющийся внешний вид. В результате смены дизайна была изменена конструкция колпачка с уникальным покрытием «Silk touch». Была разработана однопозиционная голографическая этикетка с применением технологии «Линза Фринеля», на которую с помощью тактильного лака был нанесен уникальный логотип бренда.

На этикетке лицензионной водки обязательно должны быть указаны дата розлива, знак сертификации, название и адрес фирмы-изготовителя, номер лицензии, крепость алкоголя.
История бренда

С 2001 года бренд «Мягков принадлежал концерну «Оверлайн» (Украина). Изначально данная водка была ориентирована на средний ценовой сегмент, но с переходом к «Синергии» в 2008 году зарекомендовала себя, как напиток премиум-класса. Вопреки предположениям, что название бренда происходит от фамилии нашумевшего винодела или купца, в основе бренда «Мягков» стоит лидирующее качество водки- мягкость. Именно поэтому данный бренд зарекомендовал себя среди ценителей водки.

-->