Водка «Мерная на молоке»

«Мерная на молоке» — водка, ранее изготавливавшаяся в помещениях ООО «Союз-Виктан», затем — в цехах ООО «Госспиртконтроль» (Украина). В состав продукта входит этиловый спирт категории «Люкс», питьевая вода, загуститель глицерин, подсластитель глюкоза. Крепость напитка — 40%. Водка поставляется в большинство стран СНГ.

Водка «Мерная на молоке»

Особенности производства

Производственный цикл «Мерной на молоке» занимает 21 день и основано на старинном методе очистки, который применялся в дореволюционной России на протяжении многих веков. Эта технология появилась в ХVIII столетии. Как и тогда, сегодня напиток освобождается от вредных примесей только естественными способами.

Самый распространенный прием заключается в используемом молоке, белок которого эффективно соединяет различные нежелательные массы. Также молоко благоприятно влияет и на вкусовые качества напитка, делая водку более мягкой. Результатом такого способа очищения является деликатный, чистый вкус водки.

Классификация

Водка «Мерная на молоке» выпускается в емкостях объемом 250, 500, 700 и 1000 мл. Вкусовых различий не имеется.

Водка «Мерная на молоке»

Стоимость

Цена за бутыль водки «Мерная на молоке» колеблется в пределах 150-590 рублей. Приведем примеры:

  • «Мерная на молоке» 250 мл — 150-170 рублей;
  • «Мерная на молоке» 500 мл — 290-310;
  • «Мерная на молоке» 700 мл — 430-450;
  • «Мерная на молоке» 1000 мл — 570-590.

Как отличить контрафакт

Бутылка водки «Мерная на молоке» выполнена из стекла белого цвета. На емкости имеется этикетка, сделанная из бумаги, и контрэтикетка, которая изготовлена в виде бесцветной наклейки. На ней серыми, полупрозрачными и очень мелкими буквами написано название напитка. Вкус водки мягкий, запах водочный.

Обратите внимание на оригинальную шкалу, нанесенную на емкость. Этикетки снабжены множеством незначительных деталей, исключающих фальсификацию (например, I-Touch™-эффектом). Колпачок снабжен гидродозатором, препятствующим несанкционированному вскрытию. Присутствует и красная ленточка, которая рвется при прокручивании крышки. Наличие рельефного логотипа также затрудняет фальсификацию.

История бренда

До 2009 года ООО «Союз-Виктан» был крупнейшим производителем спиртосодержащих изделий в Украине. Однако по причине экономического кризиса компания столкнулась с большими проблемами, которые повлекли за собой задолженность в 200 млн. долларов. В итоге ООО «Союз-Виктан» разорился.

До банкротства компания владела заводами в Рузе, Лыткарине и Симферополе. ООО «Союз-Виктан» производил водку, настойки, игристые вина, минеральную воду, а также слабоалкогольные коктейли. У компании имелись офисы в Москве и Нью-Йорке, штаб-квартира находилась в Киеве. В 2005 году ООО «Союз-Виктан» изготовил порядка 10 млн. дал спиртосодержащей продукции на 420 млн. долларов, из них пришлось лишь на РФ 186 млн.

В 2008 году компания выпустила около 11 млн. дал ликероводочной продукции на сумму 15 млрд. 50 млн. рублей. Из них только в России было реализовано 4 млн. дал продукции, сумма от продажи которой превысила 5 млрд. рублей. В 2006 году общий объем продаж спиртосодержащих напитков вывел ООО «Союз-Виктан» на второе место в мире среди ликероводочных компаний. По данному показателю компания уступала только «Diageo».

-->