Водка «Георгиевская»

«Георгиевская» — российская водка, выпускаемая Георгиевским ЛВЗ (Московская область, Краснознаменск) под строгим контролем Мариинского ЛВЗ. Это классическая водка премиум-класса, снабженная этикеткой со знаком «Кодекс качества». Водка «Георгиевская» делается из зернового сырья категории «Люкс», исправленной родниковой воды, сахарного сиропа, спиртованного настоя кураги и пшеничных хлебцев. Напиток экспортируется в 45 стран мира.

Водка Георгиевская

Особенности производства

Технология производства водки «Георгиевская» предусматривает добычу артезианской воды из собственной скважины, расположенной в горном массиве Причерноморского Кавказа. Глубина скважины составляет 270 метров.

Вода проходит многоступенчатую очистку. Полученный дистиллят проходит через сложную систему фильтрации, включающую три слоя кварцевого песка и трехуровневый прогон через угольные батареи. Последний этап — золотые фильтры (2 каскада). Итог — многочисленные международные награды и гран-при на алкогольных выставках.

Виды и классификации

Центральное место в линейке принадлежит классической водке «Георгиевская». Помимо этого, завод выпускает алкогольные напитки «Георгиевская Золотая» и «Георгиевская Перцова». Объем — 500 и 700 мл.

Стоимость напитка

Цена водки «Георгиевская» колеблется в пределах 295-450 рублей. Вот примеры:

Loading...
  • {{ item.title }} - {{ item.price }}

Водка ГеоргиевскаяКак отличить контрафакт

Бутылка водки «Георгиевская» имеет шестигранную форму. Горлышко — округлое, с просматривающимися тонкими гранями. Обратите внимание на толстое двойное дно и гравировку (орнамент), нанесенную на боковые грани бутылки. В нижней части бутылку окольцовывает георгиевская ленточка.

В производителях (на этикетке) будет значиться ООО «Традиции качества». На основной этикетке присутствует надпись «Георгиевская» и логотип компании (Георгий Победоносец, замахнувшийся копьем на змея под копытами лошади). С обратной стороны (контрэтикетка) вы увидите тот же логотип, состав, отметку «Кодекс качества», сведения о производителе и штрих-код. Пробка украшена георгиевской ленточкой и запакована в черную пленку.

История бренда

Георгиевский и Мариинский ЛВЗ принадлежат ООО «Традиции качества» и входят в группу компаний «Синергия» с 2006 года. Первая бутылка водки «Георгиевская» сошла с конвейера в 2004 году. Продукт отличался классической рецептурой и ассоциировался у потребителя с Великой победой и кубанскими степными просторами. «Хорошо идет!» — таков нынешний слоган продукта.

Создатели связали марку с героическими буднями завоевания Кавказа. В 80-х годах девятнадцатого века в Причерноморье была заложена станица Георгиевская — отсюда и название бренда.

Патриотический скандал

В 2015 году в Москве прошла акция ветеранов ВОВ, которые выступили против использования георгиевской ленточки в рекламных целях. Ветераны требовали закрепить этот запрет на законодательном уровне. Скандал разразился в преддверии Дня Победы.

Протесты ветеранов были зафиксированы также в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Больше всего участников войны разозлила георгиевская ленточка, украшающая бутылки водки. Ветераны посчитали это оскорблением, поскольку от водки «гибнут наши ребята». Конфликт до сих пор не разрешен, хотя ветераны и обращались в Госдуму.

-->