Водка «Флагман»

«Флагман» — классическая водка категории «Стандарт», выпускаемая российской компанией ММВЗ с 1998 года. «Флагман» — один из старейших отечественных водочных брендов, созданных после распада СССР. Крепость напитка — 40%. Водка реализуется на территории Российской Федерации и экспортируется в 14 стран мира. Современный «Флагман» — это водка с улучшенной рецептурой в запатентованной дизайнерской бутылке. Линейка состоит из четырех позиций, отличающихся только объемом. Товар ориентирован на средний ценовой сегмент.

Водка «Флагман»

Особенности производства

Для производства водки применяется спирт, изготовленный из отборной пшеницы. Вода берется из артезианских источников и проходит сложную систему очистки. Этапы такие:

  1. Отстаивание жидкости.
  2. Аэрация.
  3. Многоступенчатая фильтрация (с применением кварцевого песка).

Предприятие оснащено угольными колоннами, картриджными и мембранными фильтрами. После дополнительной очистки спирта происходит смешивание двух главных ингредиентов. Начинается фильтрование сортировки, когда жидкость из напорного бака подается на фильтр. Из фильтрующей поверхности непрерывно удаляется осадок. Альдегиды и эфирные масла удаляются посредством ионов серебра. После непродолжительного отдыха (2 суток) водка разливается по бутылкам. Девятикратный контроль качества — гарантия отменного вкуса.

Классификация

Водка «Флагман» имеет пять разновидностей. Это бутылки по 250, 500, 700 и 1000 мл. Вкусовых и качественных отличий между ними нет.

Водка «Флагман»

Стоимость напитка

Цена водки «Флагман» колеблется в пределах 150-600 рублей за бутылку. Приведем примеры:

  • «Флагман» 250 мл — 150-170 рублей;
  • «Флагман» 500 мл — 280-300;
  • «Флагман» 700 мл — 380-420;
  • «Флагман» 1000 мл — 500-600.

Как отличить контрафакт

Проверить подлинность водки всегда можно с помощью контрэтикетки и системы брендового контроля DAT. Дополнительный уровень защиты введен в 2013 году. Каждая бутылка снабжена уникальным цифровым кодом, подлинность которого можно проверить через Интернет или посредством SMS.

Дизайн бутылки, пробки и этикетки разработан Дэвидом Тейлором, студия которого участвовала в продвижении марок «Хеннеси», «Урсус» и «Сандеман». Сами бутылки произведены в Финляндии из высококачественного прозрачного стекла. На бутылке можно увидеть рельеф, изображающий старинный русский орден. Горлышку присущ нестандартный внешний диаметр. В сочетании с оригинальной внутренней конфигурацией этот факт делает невозможной любую подделку. Этикетки для «Флагмана» печатаются в старинной австрийской типографии — они всегда приклеены ровно, видимые дефекты отсутствуют.

Водка «Флагман»

История бренда

Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод начал выпускать свою продукцию в 1971 году. Советское руководство поставило задачу создать серию крепких напитков премиум-класса, и завод со своей миссией успешно справился. Водка «Флагман», появившаяся значительно позже, при сравнительно бюджетной стоимости относилась к категории «low premium». Вода для производства водки бралась из глубоких артезианских скважин, а чистейший спирт делался из лучших сортов озимой пшеницы.

Недавно завод был удостоен звания «Лидер российской экономики» — это подтверждается специальным сертификатом. Ассортимент продукции ММВЗ постоянно расширяется — сейчас завод выпускает порядка 60 наименований алкоголя. Предприятие входит в пятерку крупнейших производителей вино-водочной сферы. Качество товара подтверждается победами в многочисленных конкурсах.

-->