Водка Белый ключ

Водку Белый ключ изготавливают на Петрозаводском ликероводочном предприятии Росспиртпром, а также в Москве на заводе Кристалл. Это алкоголь, производимый из зерна тонкого помола и спирта мягкой варки. Именно такие особенности изготовления обеспечивают удивительную прозрачность и мягкость напитка. Послевкусие этой водки очень приятное и с бархатным оттенком. Этого удается достичь за счет специальной фильтрации через специальную смесь ржаной и пшеничной муки. Крепость напитка составляет 40-45 %.

Водка Белый ключ в 2011 году была названа лучшим продуктом года, такое же звание алкоголь завоевал и на будущий год. Это спиртное неоднократно участвовало в международных соревнованиях и выставках, где не раз завоевывало почетные награды.

Водка Белый ключ

Производство

Зерно, которое применяется для создания этого алкоголя, имеет исключительно тонкий помол. Процесс изготовления водки Белый ключ имеет три патентованные технологии, которые делают вкус очень мягким, а послевкусие бархатным: специальное строение горлышка бутылки для более тщательного налива; технология мягкой варки; особенное низкотемпературное томление зерен, которое помогает максимально сохранить богатейший вкус хлеба. Финальная очистка через пшеничную и ржаную муку порождает действительное приятное послевкусие.

Производство водки Белый ключ можно обозначить следующими этапами:

  • сначала специалисты заготавливают и очищают воду;
  • далее происходит смешение высококачественного спирта с очищенной водой;
  • данный раствор обрабатывается углем активированным или крахмалом;
  • сусло фильтруется;
  • позднее в продукт вносят ингредиенты, которые предусматривает рецептура;
  • за ними следуют процессы перемешивания и контрольного фильтрования;
  • готовая водка разливается по бутылкам.

Стоимость

Сейчас цена на водку Белый Ключ составляет около 221-246 рублей.

Как отличить контрафакт

  1. Водка разливается в высокую бутылку округлой формы. Ее поверхность матовая, винтового типа и с серебристым оттенком.
  2. Этикетка на бутылке — синий глянец, на котором значится название товара. Внешний вид этикетки очень приятный, на ней изображен серебряный замочный ключ. На контрэтикетке нарисовано прямоугольное окно, сквозь которое на стекле виднеется рельефное изображение, где также имеется ключ.
  3. На горлышке есть колпачок, под которым производители спрятали рельефный ключ из стекла. Горлышко бутылки этого алкоголя имеет специальную конструкцию — немного расширяется на выходе.

Водка Белый ключ

История бренда

Исторический путь концерна Кристалл начался с казенного винного склада в Москве, который в годы монополии на изготовление и реализацию в стране алкоголя (рубеж 19-20 столетий) являлся мощнейшим предприятием во всем государстве. В первое время после своего основания (июнь 1901 года) завод выпускал три разновидности водки: простую, улучшенную и водку боярскую. Уже тогда Кристалл являл собой передовое промышленное здание, в оснащении которого постоянно применяли новейшее оборудование. В 1914 году в ассортимент предприятия также включили водку Московская особенная, которую разрабатывал сам Менделеев.

По причине введения «сухого закона» во время Первой Мировой завод закрыли для массового производства алкоголя. Однако он по-прежнему производил спирт и поставлял его на фронт для нужд солдат и медицины. Полное восстановление функционирования завода произошло только летом 1923 года. А вот крепкие напитки (выше 20%) разрешили выпускать только к 1925 году. В 1937 году стандарты рецептов Кристалла распространились по всему Советскому Союзу. В ассортименте предприятия стали появляться интересные настойки и десертные ликеры. В годы Второй Мировой завод производил сухой спирт и «коктейль Молотова», который разливался в бутылки для вина.

Название, под которым предприятие известно сейчас, Московский казённый винный склад получил 30 лет назад. А в 1993 году была зарегистрирована торговая марка «Кристалл».

Сейчас водка Белый ключ является очень популярным товаром среди множества россиян благодаря своему уникальному вкусу, бархатному послевкусию и приемлемой стоимости.

-->