«Белое Золото» — русская водка премиум-класса, выпускаемая одноименным заводом, который принадлежит группе компаний ОВК. Завод построен в городе Обнинске (Калужская область). Водка «Белое Золото» делается из этилового спирта категории «Люкс», исправленной питьевой воды, вкусоароматического ванилина, бездрожжевых пшеничных хлебцев и овсяных хлопьев. Объединенная Водочная Компания сформировалась на базе артели «Ять» и ЗАО «Белое Золото». Продукт поставляется в десятки стран мира.
Особенности производства
Старинные рецептуры «Белого Золота» разработаны еще на советском предприятии «Кристалл». Злаковые культуры, выращенные в центральных регионах РФ, идут на производство спиртового сырья категории «Люкс». Вода, используемая для смешивания с продуктом, добывается из собственных артезианских источников. Жидкость последовательно проходит через три фильтра — угольный, кварцевый, серебряный. Дополнительно осуществляется насыщение водки кислородом (аэрация).
Главная технологическая особенность «Белого Золота» — использование в рецептуре корня женьшеня. Этот корень известен человечеству на протяжении пяти тысячелетий, он укрепляет мужскую силу и обладает рядом других полезных свойств. Натуральные добавки и многоступенчатая фильтрация позволяют получить мягкий вкус с ненавязчивым хлебным ароматом.
Виды и классификации
Линейка включает алкогольные напитки «Белое Золото» (500, 700, 1000 мл), «Белое Золото Премиум» (с теми же объемами) и «Белое Золото» Black Edition (500 мл). Водка реализуется в обычной таре либо в подарочных упаковках.
Стоимость напитка
Цена водки «Белое Золото» колеблется в пределах 370-920 рублей. Приведем примеры:
- {{ item.title }} - {{ item.price }}
Как отличить контрафакт
Водка «Белое Золото» выпускается в оригинальной вытянутой бутылке, отлитой из дымчатого стекла. Разновидность напитка под названием Black Edition продается в черных бутылках. Гравировка и этикетка классической марки выполнены в серебристых тонах. Обратите внимание на ребристое кольцо, тянущееся по нижнему краю бутылки, и красную надпись «True Original». Чуть выше расположилась этикетка с названием бренда и логотипом компании.
Эти же атрибуты присутствуют на матово-черной бутылке Black Edition. Только цветовая гамма меняется на черную. Название водки дублируется в виде гравировки на стекле. Пробка — завинчивающийся колпачок. Предусмотрен дозатор.
История бренда
Первая партия «Белого Золота» сошла с конвейера в 2004 году. Водка, производившаяся в Обнинске, быстро завоевала популярность в сегменте «Премиум». В 2006 году независимые эксперты присвоили «Белому Золоту» почетное звание «Супербренд». Спустя три года (2009) напиток был отмечен серебряной медалью на выставке, проходившей в Великобритании. Есть на счету бренда и другие значимые награды:
- Newmillennium (Россия, 2004);
- Grand Etiquette (Россия, 2010);
- Wine & Vodka (Россия, 2010);
- Best Vodka (Россия, 2011);
- Travel Retail Masters (Великобритания, 2012);
- Vodka Masters (Великобритания, 2012).
В 2010 году «Золотую коллекцию» пополнила марка Black Edition, являющаяся суббрендом «Белого Золота». Black Edition представляет собой клубный продукт, созданный для ночных вечеринок.
Водочная артель «Ять» в 2012 году осуществила слияние с ЗАО «Белое Золото». Так появилась Объединенная Водочная Компания.