Водка «Байкал»

«Байкал» — это алкогольный бренд РФ, производителем которого является фирма «Юпитер». Помимо классического варианта, создано ещё четыре наименования, три из которых — горькие настойки. Тару разработала дизайнерская студия Claessens International. Ёмкость имеет круглое дно и плечи в виде эллипса. На главной стороне присутствует контур самого озера. Уровень товара позволяет использовать его в качестве презента. В конце 2011 года напиток лидировал на рынке России по приросту продаж, увеличив объём сбыта на 63%. Продукт является первой органической водкой в стране.

Водка Байкал

Особенности производства водки «Байкал»

Водка Байкал производится и разливается на двух заводах (Иркутск, Ульяновск). В состав входит вода из самого озера, этиловый ректификованный спирт класса «Люкс» из пищевых компонентов. Часто используется мёд, два вида спиртованных настоев: из почек сосны и кедровых орешков. Именно выращенные по всем правилам экологии продукты являются залогом качества и мягкости водки. Чистая почва, натуральные удобрения, отсутствие красителей, консервантов и пестицидов. Никакой «химии» и ГМО при производстве нет. Вода из самого большого озера в мире богата кислородом. Это способствует тому, что из крови быстро выводятся альдегиды: тяжёлое похмелье и отравление просто невозможно.

На ульяновском заводе установлено итальянское оборудование, система ледяной генерации для получения структурированной талой воды. Имеется пять производственных линий, машины визуального контроля. Три вида дегустационной комиссии следят за идеальным качеством. В 2011 году компания получила соответствующий сертификат от Института токсикологии. Вывод специалистов: все компоненты продукта абсолютно безопасны.

Ассортимент

Водка Байкал

Помимо основного наименования, есть ещё Водка Baikal Ice и три настойки:

  • «Байкал чабрец и имбирь».
  • «Байкал на орехах кедра».
  • Baikal LIGHT.

Энергетическая ценность напитка — 224 ккал/100 см?.

Стоимость водки Байкал

Loading...
  • {{ item.title }} - {{ item.price }}

Как отличить подделку Байкал?

Уникальный дизайн с гравировкой озера надёжно спасает от подделок. Наклейка имеет объёмные, пористые сердечки. Их можно легко разгладить ногтем. Наклейка «Organic» тоже выпуклая. В нижней части лицевой стороны есть дополнительная небольшая наклейка с градусами и надписью: «Вода из озера с глубины 500 метров». Наклейка у горловины имеет характерный узор. Фирменная пробка с дозатором украшена коричневой полоской, которую можно ощутить ногтем или пальцем. Сверху на пробке также написано «Байкал». Тара в разрезе имеет овальную форму с острыми углами. Акциз приклеен на грани. Имеется наклейка на тыльной стороне, её нижняя линия имеет неправильную форму и соответствует очертанию берега озера. Вспомогательные признаки подлинности — круглое дно и выпуклая надпись «Байкал», необычная прорезь внизу.

Водка Байкал

История бренда

В государственную компанию «Юпитер» входит изготовитель водки (ООО «Юпитер Инкорпорэйтэд») и фирма сбыта (ООО «Юпитер-С»). Владеет торговой маркой ООО «Байкал». Ориентировочная стоимость бренда в конце 2016 года была в районе 355 миллионов рублей. Цена была сформирована на основе полученной выручки корпорации. Напиток продаётся с 2008 года. Ульяновский водочный завод — один из старейших производителей (существует с 1900 года). Его производственная мощность — 8 млн. дал/год.

Посол водки — С. Грибков. Это лучший бармен в стране, попавший в Книгу Гиннеса. Он смог пройти по горлышкам двух сотен бутылок. Водка Байкал помогает обществу «Чистый Байкал». Ежегодно, в первое воскресенье осени бренд проводит уборку «День Бабра». Водка регулярно принимает участие в акциях, одна из них — «Сохрани озеро Байкал». Торговая марка стала участником эротического скандала в 2010 году. Во время создания рекламного ролика произошло недоразумение: режиссёр показал слишком много обнажённого тела Ольги Курбатовой, а это противоречило контракту. «Байкал» заплатил девушке 3000000 рублей.

-->