Heineken Star Serve: что это такое?

Ежедневно в мире выпивают более миллиона бокалов знаменитого пива Heineken. И основной повод, по которому хочется заказать второй бокал напитка, — отличное качество первого!

Каждый человек с восхищением может наблюдать за грацией и легкостью, с которыми работает бармен. Для лучшего понимания удивительного искусства в столице России не так давно прошел финал известной программы Heineken Star Serve. На данном мероприятии за звание лучшего бармена страны сражались сразу 20 человек. Приз не мог не интриговать — победитель должен представлять свое государство на родине пива Heineken – в Амстердаме, на международном финале популярнейшего конкурса под названием Heineken Star Serve.

Heineken Ster Serve: что это такое?

Что же представляет собой Heineken Star Serve? Это такая программа, которая обучает удивительной технике, состоящей из пяти шагов. Подобное пятиступенчатое искусство зародилось в 2013 году. Главный руководитель программы Heineken Star Serve — Лоуренс Рейвен — поделился секретами этих важнейших пяти шагов. Он отметил, что для бармена крайне важно сохранять спокойствие, сосредотачиваясь на своей работе — тогда каждый сможет идеально налить Heineken. К тому же куратор подчеркнул, что среди нижеприведенных пяти шагов розлива и подачи пива нельзя отметить наиболее или наименее важные — все они тесно переплетаются между собой, неся свою смысловую часть. Каждый этап важен, иначе не выйдет совершенного результата.

5 шагов

Star Serve включает всего пять шагов. Это пять довольно простых правил, точное соблюдение которых обеспечит бармену идеальную подачу качественного пива Heineken. И это совершенно новый взгляд на культуру употребления пива.

Heineken Ster Serve: что это такое?

  1. Сполосни.
  2. Налей.
  3. Сними пену.
  4. Убедись.
  5. Подавай.

В рамках своего курса компания Heineken ставит задачей должное обучение бартендеров наилучших мировых заведений великому искусству Star Serve (которая и включает в себя технику пяти шагов). Эта техника подачи формировалась ни одно столетие и в настоящее время являет собой настоящий ритуал.

Вкус пива зависит от пены

Члены жюри на конкурсах барменов, которые проходят в рамках этой программы по миру, полностью солидарны с Лоуренсом. Они рассказали о главных критериях оценки участников соревнования. Члены жюри поделились, что пена — тот фактор, который они так критично оценивают. Именно от нее зависит вкус подаваемого напитка. Каждый из пяти шагов подачи пива оказывает свое влияние на его вкус: и идеально чистый стакан, и то, под каким углом наливается напиток, и получаемый уровень пены. Тому человеку, который ни разу не подавал пива, придется обучаться подобной процедуре недолго — несколько литров использованного напитка, и он сможет верно налить Heineken. К тому же специалисты подчеркнули, что для бармена крайне важно не только верно налить и подать этот прохладительный напиток, но и отыскать контакт со своим клиентом. Ведь покупатель пива — не просто потребитель, он — настоящий гость.

Важность программы

Heineken Ster Serve: что это такое?

Сейчас во множестве заведений качество подачи пива находится на среднем или низком уровне. Если владельцы подобных заведений не в состоянии создать подходящие условия, начиная от хранения до подачи напитка, включая туда наём опытных барменов, то ценителям пива придется отказываться от посещения подобных мест. Программа Heineken Star Serve направлена именно на то, чтобы выработать новый взгляд на понимание вопроса качества подачи пива.

Heineken – концерн, который не просто заботится о высоком качестве собственного продукта, но и выносит на абсолютно новый уровень искусство верной подачи Heineken! На рынке России эта компания трудится уже более 15 лет. Сейчас Heineken владеет восемью пивоварнями в Российской Федерации. В портфеле корпорации насчитывается 29 брендов. Среди них есть известные на весь мир бренды, а также излюбленные россиянами региональные марки вроде «Охота», «Три медведя» и «Берег Байкала».

Концерн Heineken осуществляет свою деятельность соответственно всем принципам устойчивого развития и предлагает для работников наилучшие условия труда и возможности для будущего развития. Компания постоянно осуществляет социальные инвестиции, сокращая отрицательное воздействие на окружающую среду и пропагандируя ответственное, умеренное отношение к потреблению даже самого качественного пива. Уже восьмой год концерн принимает участие в международной программе Brewing a Better Future по планомерному развитию бизнеса. В качестве своей долгосрочной задачи компания Heineken заявила о достижении статуса наиболее «зеленого», то есть самого ответственного и экологичного пивного производителя на всей планете уже через два года.

А программа Heineken Star Serve — важный шаг на пути к достижению такой цели.

No Comments


Поделиться мнением

Про твой e-mail я никому не скажу

Можно использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

-->