На результат продажи алкогольной продукции влияет не только его качество и стоимость, но ещё и креативная упаковка. Тара – это первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель, и если она привлечёт его своей особенностью, то он обязательно проявит интерес к содержимому, скорее всего, с последующей покупкой. На что только не идут производители, чтобы продать фарфор, стекло, глазурованную керамику вместе с хмельными напитками.
Необычный дизайн
В нестандартную тару чаще других помещают:
- ликёры;
- вина;
- водку;
- коньяк.
Казалось бы, что можно придумать необычнее, чем алкогольная упаковка, содержащая внутри помимо напитка высушенных насекомых, мелких рептилий и специи, но креатив дизайнеров неиссякаем. Так, в Австрии появилась водка «Нефть», упакованная в стилизованную цистерну, данный продукт позиционирует себя как напиток для людей современных взглядов.
Любителям классики может прийтись по вкусу бутылочка вина, упакованная не во что иное, как в копию футляра для скрипки Страдивари. В данном случае вино можно брать только ради любви к искусству.
Одна из виноделен Калифорнии предлагает своим посетителям в буквальном смысле «отведать кровушки» — бутылка вампирского красненького вина возлежит на подушках в самом настоящем маленьком гробу.
Фарфоровая тара для алкоголя
Фарфор – один из элитнейших материалов для изготовления алкогольной тары ещё с конца XVIII века. Многие европейские и российские порцелановые заводы выпускают специальную подарочную тару для элитных видов алкоголя, которая долго хранит первоначальные свойства напитка.
Коллекционирование открыток, монет, марок, скупка икон, статуэток – это уже прошлый век, сегодня модно наполнять свой бар элитными напитками в необычной таре. Отправляясь на отдых, узнайте, что вы можете привезти из принимающей вас страны в свою коллекцию.