Виски Dewar’s — один из самых известных шотландский виски, самый популярный виски в США, занимает шестое место в рейтинге самых популярных виски в мире. Виски Dewar’s — это купажированный виски, производимый компанией John Dewar & Son, которая является дочерней компанией Bacardi & Co, которая в свою очередь часть конгломерата Diageo.
Под брендом Dewar’s выпускается несколько разных виски.
- Dewar’s White Label — самый известный бленд компании, имеющий 40% выдержки. Визитная карточка компании, виски, полученный в результате кропотливой работы мастера купажа A.J.Cameron. Купаж состоит из более, чем 40 видов солодовых и зерновых виски, в основе которого лежит виски Aberfeldy.
- Dewar’s 12 Years Old — бленд, для которого используются только виски 12-летней выдержки. После купажа виски дополнительно выдерживаются еще полгода в дубовых бочках. Каждая бутылка имеет собственный идентификационный номер, нанесенный на оборотную сторону бутылки.
- Dewar’s Signature — купаж виски Aberfeldy с другими виски с большими сроками выдержки. Каждая бутылка имеет собственный индивидуальный номер и факсимиле Джона Дюара на каждой бутылке.
Дегустационные заметки о виски Dewar’s White Label
Светло-золотистый напиток с сладким вересковым и немного торфяным запахом. Вкус у виски очень сочный, вкусный, характерный сухой привкус и долгое послевкусие. Виски легко пить в качестве самостоятельного напитка, а также легко употреблять в составе коктейлей.
Стоимость и цена виски Dewar’s
- {{ item.title }} - {{ item.price }}
История виски Dewar’s
История этого виски крайне богата. Все началось с того, что в 1846 году Джон Дюар открывает собственный завод. До этого он работал в винно-водочной магазине своего дяди, который тоже носит известную для мира шотландского виски фамилию — Макдональд. В 1937 году они вместе с Джоном открывали даже собственное производство, однако, через девять лет джон решил вести дела самостоятельно. И 15 марта 1846 года на улице Хай Стрит в доме 111 открывается лавка Джона Дюара, который решил продавать виски под своим именем.
Спустя 25 лет в бизнесе отца начинает работать сын Джона Дюара, Джон АЛександр Дюар, а через 8 лет и вовсе становится полноценным партнером. В 1880 году отец умирает, и бизнес сосредотачивается в руках сына. Через четыре года к Джона Александру Дюару подключается и его 20-летний брат, Томми, который на следующий год отправляется в Лондон для продвижения семейного бизнеса.
В 1886 году виски Dewar’s получает первую награду в Эдинбурге, и Томми становится полноценным партнером своему старшему брату. В 1891 году Эндрю Карнеги просит компанию John Dewar & Sons отправить «небольшой бочонок, 9 или 10 галлонов, лучшего шотландского виски, который сможете найти». Братья, разумеется, отправляют собственный купаж. Бочонки идут в подарок президенту США Бенджамину Гаррисону, которого начинают обвинять в лоббировании виски-бизнеса. Это событие стало знаковым для компании John Dewar & Sons, которой посыпались заказы со всего мира.
В XX веке бизнес John Dewar & Sons растет огромными темпами, не в последнюю очередь благодаря грамотной рекламной кампании. Кроме того, в 1892 году Томас Дюар лично посещает 26 стран, заключат едоговора с 32 алкогольным агентами. В 1895 году открывается офис компании в Нбю-Йорке, в 1899 в мир впервые выходит виски Dewar’s White Label, созданный A.J.Cameron.
В XX веке компания John Dewar & Sons продолжила рост, задержать который смогли только мировые войны, через которые фирма успешно прошла. В 1998 году компания была продана Bacardi & Co за более, чем 350 миллионов долларов. В 1999 начинается выпуск односолодового Aberfeldy, который до этого использовался исключительно для купажа. В 2000 появляется виски Dewar’s 12 Years. В 2003 году — Dewar’s Signature, дебютный рынок — США.