Упаковка для успеха

Давно прошли времена, когда упаковка товара служила одной цели — защите от внешних воздействий и сохранению товарного вида. Сегодня упаковка является той самой «одежкой» товара, по которой его будут встречать потенциальные потребители. Современная обертка должна быть привлекательной, но этого явно недостаточно. При сегодняшней ситуации на рынке, когда в большинстве категорий товаров предложение значительно превышает спрос, у покупателя всегда есть возможность выбора из нескольких вариантов. Какой товар из нескольких предлагаемых он выберет в первую очередь? Тот, который ему больше понравится. Поскольку товар прячется в упаковке, то и оценивать содержимое он будет по внешнему виду.

Требования к упаковке не ограничиваются критерием красивого внешнего вида. Современная упаковка должна привлечь потенциального потребителя, даже если он просто проходил мимо и бросил на нее случайный взгляд. Она должна заинтересовывать, манить, удивлять и восхищать! Она должна быть кричащей, но не пугающей. Она должна волновать, но в то же время вызывать теплые и приятные ощущения.

Вы можете сами создать такую упаковку? Мало кто может. Это даже не ремесло, это целое искусство, здесь талант нужен. Помимо таланта, для разработки идеальной упаковки нужны опыт, специальное оборудование, знание своей целевой аудитории, владение глубокими познаниями в прикладной психологии и, конечно же, дружная команда, решающая вопросы, с которыми не под силу справиться одному.

Для успешных продаж на рынке лучшим вложением в бизнес будет разработка дизайна упаковки в специализированной компании. Как оценить профессионализм такой фирмы? Узнайте, есть ли у неё свой интернет-ресурс. Какова его посещаемость? Оцените его дизайн. Почитайте отзывы. Уточните, имеется ли в компании собственное производство. Посмотрите на перечень услуг, чем он шире, тем больше можно сказать о профессионализме персонала компании. Ознакомьтесь с ценами на оказываемые фирмой услуги.

Следует заметить, что наиболее успешные компании не ограничиваются разработкой дизайна упаковки. Они также готовы наладить свое производство такой упаковки и осуществлять продвижение соответствующего бренда (реклама, выпуск сувенирной продукции и другие мероприятия). В мире бизнеса мелочей не бывает. Уделите должное внимание упаковке и получите повышение спроса на ее содержимое.

-->