Ром Tobacco — крепкий алкогольный напиток, выпускаемый испанской компанией «Antonio Nadal». Потребители уже признали достоинства этого бренда. Ром продается более чем в 20-ти разных странах. Годовой объем выпускаемой продукции составляет более чем 5 млн литров.
Ром Tobacco поступает в продажу в бутылках из стекла. Маркетологи компании постоянно обновляют внешний вид бутылок, согласно современным тенденциям. Дизайн этикеток разрабатывал чилийский художник.
Производство и его особенности.
Ром Тобакко — крепкий алкогольный продукт популярный на мировом рынке. Приготовлен путем горячей ферментации, с учетом старинных традиций пиратского берегового содружества. Стебель измельчают, промывают и извлекают сок прессом с помощью высокого давления. Эта технология позволяет извлечь сок почти полностью. После дистилляции ром выдерживают в бочках из дуба, а после экспортируют в Испанию. Там его разливают по стеклянным бутылкам и выводят в продажу.
Компания выпускает ром таких разновидностей: Silver Premium, Spiced, Gold и Black.
Виды и классификации
Выпускается четыре вида рома Тобакко крепостью 40 vol.:
- Silver Premium – бесцветный ром сладкого вкуса с запахом кокоса. Напиток применяют для приготовления классических коктейлей;
- Gold – ром бледно золотистого цвета. Сладкий фруктовый вкус с горчинкой;
- Spiced – ром янтарного цвета. Пряный вкус корицы с оттенками розмарина, черного перца и аниса.
- Black – ром красного цвета. В нем сочетаются вкусы кокоса, карамели, экзотических фруктов и небольшая горечь.
Напитки на основе рома:
- Caramel Ron – ром с карамельно-медовым привкусом, крепость 25 vol.;
- Miel Ron – ром с медово-лимонным вкусом, крепость 22 vol.;
- Raspberry – настойка малинового вкуса, крепость 28 vol.;
- Mojito – коктейль «Мохито», крепость 10 vol.
Стоимость и цена
Бутылку объемом 0.7л. рома Tobacco можно приобрести стоимостью от 570 до 1100 рублей.
Как отличить контрафакт
Чтобы избежать покупки подделанных изделий, старайтесь приобретать ром исключительно в специализированных магазинах, продающих алкоголь. Либо в крупных супермаркетах. Там качество алкогольных напитков и их поставщиков тщательно проверяется.
Обращайте внимание на этикетку. Она должна быть ровной, аккуратно наклеенной.
На роме должна быть приклеена акцизная марка, согласно российскому законодательству.
История бренда
Антонио Надал создал компанию в девятнадцатом веке, открыл небольшое производство спиртных напитков на острове Майорка. Фирма развивалась стремительно, но сам Антонио не вывел продукцию на международный уровень, а объемы выпускаемой продукции не превышало 60 тысяч литров в год.
Всемирную популярность ром и остальная продукция испанского бренда приобрели лишь в двадцатом веке, тогда руководство передалось в руки родственников Надала. Они преумножили производство и продвинули продажу спиртных напитков. Их товары стали продаваться и в других странах: США, Германии, России, Швейцарии и так далее.
Позже компания досталась семейству Морей Гаро. Они с большим удовольствием приступили к производству рома Тобакко и другой алкогольной продукции. Новое руководство подвело годовой объем выпускаемой продукции к отметке в 5 млн литров, а карта экспорта товаров значительно расширилась.