Коньяк «Легенда Тбилиси»

«Легенда Тбилиси» — грузинский коньяк, выпускаемый компанией «Kakhetian Traditional Winemaking». Завод, созданный в 1998 году, является дочерним предприятием «Братьев Асканели». Сроки выдержки коньяка — 3-7 лет. Крепость — 40%. Для производства напитка используются белые виноградные сорта, произрастающие на территории Грузии. Линейка представлена тремя разновидностями, продающимися в таре по 500 мл.

Коньяк «Легенда Тбилиси»

Особенности производства

Изысканный вкус грузинских коньяков обусловлен продуманностью купажа и соблюдением старинных традиций производства крепкого алкоголя. Технологический процесс разбит на пять этапов:

  1. Сбор урожая (для получения дистиллятов пригодны белые сорта винограда Чхавери, Горули Мтсване, Ркацители, Цоликаури, Чингури, Цицка).
  2. Изготовление белого вина (этот виноматериал делается по европейским технологиям и обладает нейтральными оттенками вкуса).
  3. Дистилляция (вино дважды перегоняется на шарантских аппаратах).
  4. Спиртовая выдержка (дистилляты помещаются в бочки из горного кавказского дуба и выдерживаются на протяжении 3-7 лет).
  5. Послекупажный отдых (коньяки ассимилируются в дубовых бутах около 4-12 месяцев).

Классификация

У коньяка «Легенда Тбилиси» всего три разновидности: 3, 5 и 7 лет выдержки. Деления по объему бутылки нет.

Коньяк «Легенда Тбилиси»

Стоимость коньяка «Легенда Тбилиси»

Цена «Легенды Тбилиси» колеблется в пределах 400-650 рублей за бутылку 500 мл. Приведем примеры:

  • «Легенда Тбилиси» трехлетней выдержки — 400-420 рублей;
  • «Легенда Тбилиси» (5 лет) — 490-530;
  • «Легенда Тбилиси» (7 лет) — 610-650.

Как отличить контрафакт

Грузинские коньяки отличаются насыщенной янтарной палитрой, а в их аромате присутствуют ореховые нотки и нежная ваниль. Текстура мягкая, в букете ощущаются пряности. Если из бутылки разит спиртом — это верный признак контрафакта. Обратите внимание на саму бутылку — она вытянутая, с длинным горлышком и гравировкой (прямо на стекле) заводского логотипа. Сам логотип изображает лучника, сидящего на коне. Теперь переходим к изучению этикетки и контрэтикетки. Вот что там должно присутствовать:

  • название бренда;
  • логотип (вместе с названием помещен в красный квадрат);
  • выдержка (количество лет на черном фоне прямо под надписью «грузинский коньяк»);
  • страна-производитель (нижняя часть этикетки);
  • сведения об импортере и дистрибьюторе (контрэтикетка).

Пробка корковая, запечатанная черной фольгой. Убедитесь, что на горлышке присутствует акцизная марка — если ее нет, товар производился в России. В этом случае, перед вами — явная подделка.

История бренда

«Кахетинское традиционное виноделие» — фирма, ведущая свою историю с конца 19 столетия. Кахетинское виноделие началось с выведением сорта Чхавери, из которого делается большинство местных вин. У истоков производства кахетинского вина стоит Антимоза Чхаидзе, который приобрел в Гурии небольшой погреб. Этот погреб располагался в местечке Аскана.

Наследники Антимоза Чхаидзе, опираясь на фамильные рецептуры и технологические традиции, основали в 1998 году компанию «Братья Асканели». «КВТ» — филиал этой компании, появившийся на рынке в 2001 году. Помимо коньяков (бренди) компания производит вина и чачу.

-->