Абсент Tunel (Туннель) – испанская марка абсента, выпускаемая компанией Destilerias Antonio Nadal S.A. Абсент Туннель производится из собранных в экологически чистых районах острова Майорка травах, в частности, полынь и анис – основные ингредиенты любой марки абсента. Крепость напитка составляет 70 градусов.
Стоимость абсента Туннель составляет около полутора-двух тысяч рублей.
Разновидности абсента Туннель (Tunel) включают в себя следующие виды:
- Absent Tunel Green – напиток, имеющий характерный изумрудно зеленый цвет. Следует отметить, что Absent Tunel Green не содержит никаких красителей, а ха цвет напитка отвечает содержащийся внутри него хлорофилл. Вкус у напитка характерный для абсента – это анис, миндаль и большое количество корицы с полынью.
- Absent Tunel Black – характерной особенностью этого напитка стоит считать то, что он настаивается на ветках и ягодах черной акации. Как в и предыдущем случае, какие-то красители не используются, а окраску удается достичь благодаря использованию натуральных ингредиентов.
- Absent Tunel Red – напиток с экстрактом граната, имеет яркий алый цвет. Имеет сильно выраженный аромат кориандра и аниса, горький вкус и привкус гранатового сока.
История абсента Tunel
История напитка начинается в 1898 году – по международный меркам этот бренд достаточно молодой. Все началось со строительства завода в окрестностях города Буньолы. Антонио Надаль Мунтанер решил создавать настойки на травах; сначала предприятие изготавливало исключительно анисовую настойку и джин, однако, в дальнейшем началось и производство абсента. Дела компании пошли в гору в начале XX века, когда абсент стал очень популярен в Европе и неизменно ассоциировался с творческой интеллигенцией.
Когда у компании появились деньги, было решено реализовать амбициозный проект – провести железную дорогу от столицы острова (Пальма-де-Майорка) до долины Валь-де-Солье, через завод Антонио Надаля. Сложности состояла в том что потребовалось сделать несколько туннелей в горных массивах, самый длинный туннель имел длину около 3 километров. Потребовалось 4 года, чтобы реализовать этот план. Когда первый поезд показался около завода Надаля, он решил назвать в честь туннеля свой абсент.
После того, как во многих страха производство и употребление абсента стало незаконным, Антонио смог наладить продажу своего продукта в Южной Америке, где такие запреты отсутствовали. Это позволило выжить заводу абсента Tunel, чем не смогли похвастаться подавляющее большинство других производителей абсента.
В 1986 году внук основателя компании продал завод братьям Морей-Гаро. Последним удалось развить производство и увеличить объем выпускаемой продукции с 80 тысяч литров до 4 миллионов литров в год. Основной рынок – страны СНГ и Европы.