«Александр Бержерак» — коньяк, выпускаемый в России группой компаний «КиН» с 1997 года. Основу напитка составляют французские дистилляты. Коньяк «Бержерак» — экологически чистый продукт, что подтверждается специальным сертификатом. На отечественный рынок поставляются коньяки данного бренда с выдержкой 3-10 лет.
Классическая технология купажирования предусматривает выдержку продукта в дубовых бочках. Тара представляет собой бутылки объемом 0,5 и 0,75 л. Энергетическая ценность напитка — 230 ккал.
Дегустационные заметки о «Бержераке»
Продукт имеет янтарный цвет с характерными красноватыми искорками. Объемный аромат поначалу раскрывается волной сухофруктов с незначительной примесью фиалки. Фоном проступают нотки шоколада и дерева. Изюминка букета — благородные дубовые оттенки, сочетающиеся с нотками чернослива и сливовой косточки.
Длительное и многослойное послевкусие послужит наградой ценителю изысканного алкоголя. «Мужской» характер коньяка проявляется в терпкости и сбалансированности тонов.
Стоимость коньяка «Бержерак»
Продукция заводов «КиМ» отличается как по выдержке, так и по объему. Приобретая бутылочку «Бержерака», вполне можно уложиться в тысячу рублей. Примерный разброс цен для продукта с четырехлетней выдержкой:
- 0,25 л — 320-350 рублей;
- 0,35 л — 470-490 рублей;
- 0,5 л — 660-700 рублей;
- 0,75 л — 850-900 рублей.
Как отличить подделку
Популярный «ванильный» оттенок коньяка «Бержерак» породил многочисленные подделки. Недобросовестные производители имитируют выдержанный коньяк, добавляя в алкоголь кондитерский ванилин. Отличить подделку можно четырьмя способами:
- Изучение консистенции. Признак качественного товара — маслянистая густота. Прозрачность напитка должна быть идеальной.
- Этикетка. Подделкам присущи несимметричные наклейки с дефектами.
- Стоимость. Хороший коньяк не бывает дешевым.
- Дегустация. Об этом подробно написано выше.
История напитка
До 1997 года московский завод «КиН» производил столовые вина и был весьма успешным предприятием. Коньяк «Бержерак» стал основой для собственного коньячного производства «КиНа». Французские дистилляты завозились в СССР в ограниченных количествах и прежде, но именно «Бержерак» породил массовое производство благородного продукта. Коньячная органолептика — вот что заинтересовало специалистов завода, месяцами пропадавших в заграничных командировках.
Рождение брэнда связано с именем Марины Тягилевой, главного винодела группы «КиН». В конце 90-х напиток появился в Санкт-Петербурге и полностью покорил северную столицу к 2001 году. О федеральном развитии марки производители задумались в 2011 году. «Бержерак» выбрался за пределы Санкт-Петербурга, и теперь его можно приобрести повсеместно.