Как написать жалобу в общество защиты прав потребителей

От покупки некачественного товара не застрахован никто. Ситуация, конечно, неприятная, но вернуть свои деньги можно, также, как и получить компенсацию за моральный вред. В России защита прав потребителей регулируется федеральным законодательством. Первый шаг на пути к восстановлению справедливости — подача соответствующей жалобы.

Что нужно учесть

Обращаться следует в общество защиты прав потребителей. Структуре и содержанию жалобы нужно уделить особое внимание, в противном случае обращение могут оставить без рассмотрения. Заявление обязательно должно содержать следующую информацию:

  • Фамилию, имя и отчество, адрес регистрации, проживания, контактные телефоны.
  • Наименование магазина или компании, к которой вы предъявляете претензии, точный адрес, имена и фамилии сотрудников, работавших с вами.
  • Подробное описание сложившейся ситуации. Изложите, когда и по какой цене вы приобрели товар, при каких обстоятельствах обнаружили недостатки.
  • Четко сформулированные требования. Определитесь, хотите вы вернуть потраченные деньги в полном объеме или вас устроит ремонт товара за счет продавца. Если приобретение некачественного продукта причинило вам материальный или моральный ущерб, это тоже нужно указать, аргументировав свою позицию.
  • Приложения. К заявлению прикладываются копии чеков, фотографии, заключения независимых экспертов, переписка с продавцом (при ее наличии).

Если при написании жалобы у вас возникают вопросы, консультацию можно получить, позвонив по телефону горячей линии защиты потребителей.

-->